Компания БФТ выступила официальным спонсором международного информационного конгресса «Электронное Правительство – новые возможности управления государством» (МИК-2012), который прошел в г. Омске. Организаторами конгресса выступили Правительство Омской области и Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Компания БФТ выступила официальным спонсором международного информационного конгресса «Электронное Правительство – новые возможности управления государством» (МИК-2012), который прошел в г. Омске. Организаторами конгресса выступили Правительство Омской области и Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
850 делегатов из 35 регионов Российской Федерации, а также представители Германии, Казахстана и Украины приняли участие в работе информационного конгресса. Представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, российских и зарубежных компаний, научных и образовательных кругов, специалисты в сфере информационных технологий обсуждали вопросы информационной безопасности, электронного документооборота, информатизации отраслей ЖКХ, образования, здравоохранения, а также предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Роль многофункциональных центров обслуживания граждан (МФЦ) при формировании электронного правительства стала одной из обсуждаемых тем в рамках МИК-2012. Руководитель направления МФЦ Компании БФТ Андрей Найченко, выступая в рамках информационного конгресса с докладом, отметил проблемы организации процесса обслуживания граждан в МФЦ и раскрыл пути их решения на примере комплексной системы оказания государственных и муниципальных услуг «МФЦ-Капелла».
Как отметил Андрей Найченко: «Система охватывает основные процессы обслуживания граждан и позволяет создать единый цикл предоставления услуг в электронном виде. В результате – упрощаются процедуры и сокращаются сроки получения услуг, существенно снижается стоимость оказания услуг, процесс оказания услуг становится более эффективным и комфортным для граждан, а организации, задействованные в процессе оказания услуг, получают в свое распоряжение высокотехнологичный инструмент для управления процессом в целом».